Муниципальное дошкольное   образовательное учреждение детский сад  № 99

Муниципальный ресурсный центр

 

Муниципальный ресурсный центр

 В 2016 году детскому саду № 99 присвоен статус муниципального ресурсного центра.

 

 

НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА

 Инновационные практики развития познавательной деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

 

Научный руководитель проекта: Смирнова Галина Александровна, руководитель отдела психолого-педагогического сопровождения, методист МУ ДПО «Информационно-образовательный Центр»

 

Приказ об инновационной деятельности в 2016 году.

Информационная карта инновационной деятельности в статусе ресурсного центра на 2016 год.

 

Ключевая идея: создание условий для распространения инновационных практик развития познавательной деятельности детей дошкольного возраста среди детских садов города.

 

Цель. Формирование единого образовательного пространства по развитию познавательной деятельности детей дошкольного возраста на основе сетевого взаимодействия с дошкольными учреждениями города.

 

Задачи:

1.      Создать условия для обновления работы по развитию познавательной деятельности детей дошкольного возраста за счет внедрения в педагогический процесс инновационных технологий (информационно-коммуникационных, событийного подхода), моделирования новых эффективных средств и методов обучения.

2.      Разнообразить формы и способы развития познавательной деятельности воспитанников детских садов в педагогической практике.

3.              Обеспечить научно-методическую,  консультационную  и информационную поддержку дошкольным образовательным учреждениям города.

4.    Осуществлять методическое сопровождение педагогов дошкольных образовательных организаций в процессе профессионального общения в открытом информационно-образовательном пространстве.

5.    Создать условия для развития профессиональной компетентности педагогов детских садов города.

 

Направления деятельности:

1.      Информационно-коммуникационные технологии как средство развития познавательной деятельности дошкольников.

2.      Событийный подход как интегрированная инновационная технология развития познавательной активности детей.

3.      Использование технологий развивающего обучения (игровых, проблемного обучения, проектной деятельности) для развития познавательной активности и самостоятельности дошкольников

 

Продукты инновационной деятельности муниципального ресурсного центра:

 

1.      Методические рекомендации по реализации  со-бытийного подхода в информационно-образовательной среде детского сада «Методический  аспект развития познавательной деятельности детей дошкольного возраста при реализации со-бытийного подхода»

2.      Программа внутрифирменного обучения педагогов инновационным практикам обучения

3.      Инструкцию-навигатор по использованию информационно-коммуникационных технологий и технологий развивающего обучения.

4.      Виртуальная площадка «Инновационные практики обучения детей дошкольного возраста»

  

Календарный план работы муниципального ресурсного центра на 2017 год

Отчет о работе муниципального ресурсного центра за 2016 год

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"