| ||||||||
|
| |||||||
Логопедический пункт
Уважаемые родители! На базе детского сада № 99 с сентября 2013 года функционирует Логопедический пункт с целью оказания помощи детям, имеющим нарушения речи. Руководитель логопедического пункта - учитель-логопед Розова Вера Владимировна, первая квалифиикационная категория Основными задачами логопедического пункта являются:
Основной формой организации логопедической работы являются индивидуальные коррекционно-речевые занятия, количество и продолжительность которых зависят от психофизических и возрастных особенностей ребёнка (от 15 до 25 минут, не менее 2раз в неделю с каждым ребёнком).
Для оптимизации логопедической работы рекомендуется объединять детей одной возрастной группы, имеющих сходные по характеру и степени выраженности речевые нарушения в подвижные микрогруппы (2 – 3 ребёнка). Если дети нуждаются в особой образовательной программе или в создании специальных условий, то они направляются в МУ ППМС «Центр помощи детям» для прохождения психолого-медико- педагогического обследования. https://ppmsrybadm.edusite.ru/cs_common.html
Специалисты могут направить ребёнка на обследование ПМПК, если:
Родители могут обратиться на ПМПК, если:
Положение о логопедическом пункте детского сада № 99 Заявление о зачислении и отчислении ребёнка
Договор о сотрудничестве учителя-логопеда с родителями (законными представителями).
Для успешного исправления речи детей просто необходима помощь родителей! Они должны выполнять все рекомендации логопеда, регулярно посещать консультации со специалистом, выполнять домашние задания, которые выдаются два раза в неделю. И, конечно, со стороны родителей необходим пристальный контроль за речью ребёнка. 1. Если Вы хотите, чтобы Ваш ребенок в будущем приобрел интересную специальность, раскрылся как личность, в первую очередь научите ребенка грамотно и красиво говорить. 2. Правильная речь необходима человеку любой специальности. Неправильная, скудная речь ребенка затрудняет его общение с окружающим миром, отражается на его общем развитии, характере, а в будущем может быть причиной плохой успеваемости в школе. Речь ребенка развивается путем подражания речи окружающих. Поэтому ребенок должен слышать только правильную речь в семье. 3. Речь отца, матери и всех членов семьи - это первый образец, которому подражает ребенок.
| ||||||||
| ||||||||
Дата последнего обновления страницы 25.09.2024 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |