Продолжаем учиться

Муниципальное дошкольное   образовательное учреждение детский сад  № 99

 

Продолжаем учиться

Уважаемые родители (законные представители)! Мы работаем для Вас!

 

 С 7 апреля по 30 апреля 2020 года в детском саду № 99 открываются дежурные группы.

 

 Порядок зачисления детей в дежурную группу

 

На основании  заявления  родителей (законных представителей), руководитель Учреждения издает приказ о зачислении ребенка в  дежурную группу. Документом, подтверждающим необходимость нахождения работника по месту работы, является справка от работодателя, оформленная в свободной форме

В зачислении в дежурную группу может быть отказано в том случае, если один из родителей или единственный родитель (законный представитель)  не являются работниками, на которых не распространяется действие Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2020г. №239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» и иных нормативно-правовых актов, изданных региональными и муниципальными органами власти, касающиеся  организации работы Учреждений  в период с 04.04.2020г. по 30.04.2020г.

Ответственность за достоверность, предоставленных сведений несут родители (законные представители) и должностные лица, выдавшие справку.

 

Основной целью и задачами дежурной группы являются:

-     удовлетворение запросов общества и выполнение социального заказа:

-     оптимальное использование кадрово-временных ресурсов Учреждения;

-     охрана жизни и здоровья воспитанников и работников Учреждения.

 

Положение о дежурных группах в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 99

 

Уважаемые родители (законные представители) и наши любимые воспитанники.

 

В связи с возможным распространением на территории Ярославской области новой коронавирусной инфекции в период с 06 апреля 2020 г. по 30 апреля 2020 г. образовательный процесс, направленный на реализацию ООП детского сада № 99  будет организован в форме дистанционного обучения.

 

С этой целью нами создано сообщество вконтакте https://vk.com/dou99

На странице сообщества будут размещаться задания и материалы от воспитателей  и специалистов ДОУ, которыми Вы сможете воспользоваться для совместной образовательной деятельности с ребенком во время самоизоляции.

 

Там же Вы сможете задать интересующие Вас вопросы администрации и специалистам детского сада.

В это непростое время МЫ ОСТАЕМСЯ ВМЕСТЕ С ВАМИ!

 

 

Вы также можете воспользоваться удобными и интересными интернет ресурсами, направленными на развитие способностей Ваших детей.

Вместе с тем напоминаем Вам про необходимость контроля с Вашей стороны за безопасностью детей.

Надеемся на сотрудничество.

 

 Нормативные документы

 

Постановление Правительства Ярославской области № 302-п от 03.04.2020 "О работе организаций (работодателей и их работников) на территории Ярославской области в период с 04 по 30 апреля 2020 года включительно"
Указ Губернатора Ярославской области № 47 от 18.03.2020 «О мерах по предупреждению завоза на территорию Ярославской области новой коронавирусной инфекции и ее распространения»
Указ Губернатора Ярославсой области № 80 от 03.04.2020 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения и внесение изменений в указ Губернатора от 18.03.2020 № 47"
Письмо департамента образования Ярославской области ИХ.24-2252/20 от 24.03.2020 "О дополнительных мерах в период действия коронавирусной инфекции". Приложение 1; Приложение 2.
Письмо департамента образования Ярославской области от 18.03.2020 № их.24-2071/20 "О переходе на режим дистанционного обучения"
Постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 17.03.2020 № 678 "О мерах профилактики новой коронавирусной инфекции"
Приказ Департамента образования Администрации городского округа город Рыбинск от 03.04.2020 № 053-01-11/159 "Об организации работы в период с 04 апреля 2020 года по 30 апреля 2020 года"

Приказ Департамента образования Администрации городского округа город Рыбинск от 26.03.2020 № 053-01-19/85 "О выполнении Указа Президента РФ от 25 марта 2020 "Об объявлении в России нерабочих дней"

 

                                                             СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА В ПЕРИОД САМОИЗОЛЯЦИИ
ПЛАНИРУЙТЕ Ваш день, обговаривая его вместе с детьми. Постарайтесь найти общие интересы. Читающим детям – можно написать, а не читающим зарисовать символами что и в какой последовательности вы будете делать. А если что, вы всегда скажете ребёнку, что мы это согласовывали и нарушать нельзя.
СОБЛЮДАЙТЕ РЕЖИМ дня: и родители, и дети. Это очень дисциплинирует и помогает поддерживать ритм жизни и здоровье.


НЕ ПАНИКУЙТЕ! Ни в коем случае не показывайте детям свою обеспокоенность сложившейся ситуацией. Дети тонко чувствуют настроение родителей и перенимают его.
ЧИТАЙТЕ ДЕТЯМ книги, журналы, энциклопедии. Вспомните себя в детстве, как было уютно, тепло и спокойно с мамой (папой) под теплым одеялом представлять себя героем сказки. ПОДАРИТЕ своим детям эту АТМОСФЕРУ ТЕПЛА и СЧАСТЬЯ своим детям!
ИГРАЙТЕ в РАЗНЫЕ ИГРЫ: настольные, ролевые, подвижные, театральные, любые. Поверьте, эти минуты будут самыми счастливыми в жизни Вашего ребёнка, ведь игра для ребёнка самое важное!
ТВОРИТЕ (занимайтесь творчеством с детьми) – рисуйте, лепите, конструируйте. Вариантов много. Главное – раскрывайте творческий потенциал ваших детей. И откройте в себе творца!
СМОТРИТЕ ТЕЛЕВИЗОР вместе с детьми. Главное – знать меру и выбирать только самое лучшее. Старайтесь уберечь детей от статистики и новостных каналов.
ТРУДИТЕСЬ ВМЕСТЕ. Дети любят быть нужными, любят помогать. Предложите им перемыть овощи, фрукты, мебель, сложить одежду (заодно повторив их названия и объединив в группы)
ПОМНИТЕ, ДЕТИ – самая ЛУЧШАЯ КОМПАНИЯ. У вас никогда не было возможности так сблизиться и лучше узнать вашего ребёнка! Важно направлять детскую энергию в нужное русло и нам, взрослым, самим БЫТЬ в ПОЗИТИВЕ. УДАЧИ!

 

 

  

Уважаемые родители!

Сегодня, когда дошкольные образовательные учреждения закрыты на период самоизоляции, дети вынуждены целыми днями оставаться дома

В условиях самоизоляции мы продолжаем работу по реализации основной общеобразовательной программы детского сада № 99, рекомендуем изучить данные материалы, они соответствуют тематике плана образовательной деятельности детского сада на учебный 2019-2020 год по пяти образовательным областям:

- "Познавательное развитие";

- "Физическое развитие";

- "Речевое развитие";

- "Социальн-коммуникативное развитие";

- "Художественно-эстетическое развитие".

Продолжаем размещать задания и материалы от воспитателей детского сада, которыми Вы сможете воспользоваться для совместной образовательной деятельности с ребенком во время карантина.

 

 

ОО «Познавательное развитие»

 

Раздел «Ребенок открывает мир природы»

Как  обуздать кипучую энергию и неуемную любознательность малыша? Как максимально использовать пытливость детского ума и подтолкнуть ребенка к познанию мира? Как способствовать развитию творческого начала ребенка? Эти и другие вопросы непременно встают перед родителями и воспитателями.

Уважаемые родители предлагаем Вам провести вместе с детьми занимательные опыты и эксперименты, которые можно проводить вместе с детьми для расширения их представлений о мире, для интеллектуального и творческого развития ребенка.

Описываемые опыты не требуют никакой специальной подготовки и почти никаких материальных затрат.

-Картотека опытов с почвой

- Картотека опытов с песком

Весна — самое короткое время года, когда природа активно пробуж­дается. В результате фенологических наблюдений отмечено, что в разные годы в одной и той же местности весна начинается то раньше, то позже. Иногда весенние явления протекают яр­ко, бурно, иногда медленно, поэтому весну называ­ют ранней, поздней, затяжной. Это зависит от мно­гих факторов, в частности от движения циклонов, приносящих теплые потоки воздуха.

Этот сезон предоставляет широкие возможности для непосредственного восприятия детьми живой при­роды, углубляя и пополняя их знания об окружающем мире. Уважаемые родители предлагаем Вам вместе с детьми познакомиться с приметами весны.

- видеофильм «Весна»

- презентации «Азбука весны»

 

Раздел «Первые шаги в математику»

В дошкольном возрасте процесс познания у ребенка происходит эмоционально-практическим путем. Каждый дошкольник — маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребенок стремится к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию.

Поэтому, мы предлагаем Вашему вниманию игры для совместных занятий:

- картотека игр на развитие внимания

- картотека игр на развитие памяти

- презентацию «Числа в пословицах, загадках»

  

ОО «Физическое развитие»

Лучший способ объединиться семье и улучшить отношения между детьми и родителями — это завести традицию семейных игр с участием родителей и детей. Игры для всей семьи сплачивают, делают яркими и запоминающимися проеденное вместе время, поднимают настроение и развивают способности, содействуют развитию творчества, умения управлять своим поведением, радоваться и сопереживать друг другу:

- Игры для всей семьи

- игры малой подвижности

- оздоровительные игры

 

Предлагаем Вам провести совместные с детьми мин-тренировки. Благодаря таким детским тренировкам есть шанс, что в будущем ребёнок самостоятельно будет заниматься физкультурой, а также снижается вероятность развития проблем с опорно-двигательным аппаратом – плоскостопие, сколиоз и так далее:

- «Капитан Краб»

- «Не детское время»

- Презентация «Двигательная сказка для детей 2-4 лет»

 

 

ОО «Речевое развитие»

Дорогие родители, очень важно стимулировать речевую активность, выразительность речи и расширять словарный запас Вашего ребёнка. Лучше развивать речевые навыки в свободном общении с малышом, в творческих играх. Попробуйте предложить Вашему ребёнку следующие творческие задания….:

- картотека игр для развития словарного запаса;

- картотека игр на развитие связной речи;

 

 

-сборник артикуляционных сказок;

 

Для создания весенней атмосферы, детей необходимо познакомить с великими произведениями русских и зарубежных писателей и поэтов. Недаром многие поэты и писатели так любили весну и прославляли её в своих произведениях.

Так какие же произведения поэтов и писателей о весне надо прочитать с ребёнком?
В первую очередь произведения: А.С. Пушкина, А.А. Фета, Ф.И. Тютчева, А. Майкова, А.Н. Толстого, С.А. Есенина, А.А. Ахматовой, Б.Л. Пастернака М.М. Пришвина, Л.Н. Толстого, И.С. Тургенева, С.А. Аксакова, И.А.Бунина, В. Бианки , С. Городецкого, Б. Заходера, С. Маршака, А. Барто и других.

 

Стихи про весну для детей, написанные разными авторами, раскроют всю красоту весенней природы. В этой рубрике собраны лучшие стихи написанные русскими и зарубежными поэтами разного времени, но всех их объединяет любовь к своей природе, которую они хотели передать своим читателям. Вот малый список тех авторов и стихов, который представлен в рубрике:

 

Стихи про весну

Ф.И. Тютчева – «Весенние воды», «Весенняя гроза», «Зима недаром злится»;
А.А. Фета – «Весна», «Весенний дождь», «Ещё весны душистой нега», «Первый ландыш»;
И.А.Бунина – «После половодья»;
Е. Баратынского «Весна, весна! Как воздух чист!»;
С. Есенина – «Черёмуха»;
А. Майкова – «Ласточка»;
К. Бальмонта – «На иве распутились почки»;
К.С. Аксакова – «Весна», «Весенней ночью»;
Л.Н. Толстого – «Весна на дворе»;
отрывок из романа «Евгений Онегин» А.С. Пушкина – «Гонимы вешними лучами»;
стихи С. Городецкого, Б. Заходера, С. Маршака и других русских поэтов;
Е. Баратынский «Весна, весна!..» (в сокр.) и д.р.

Рассказы о весне

В. Бианки — «Комарики пляшут, “Заяц, косач, медведь и весна”. Из книги “Лесные были и небылицы”: “Синичкин календарь (весенние месяцы)”, Из книги Птичьи разговоры: “Разговор птиц весной”. Маленькие рассказы под общим заголовком: “Весна”.
С. Покровкого — «Среди природы», «Чёрная царица и её народ» и «Сезонные явления в природе», Сладков Николай – «Весенние ручьи» ,«Хвалёное болото», «Ивовый пир»,
А.И. Солженицына — «Костёр и муравьи».
М.М. Пришвин — «Родники Берендея», «Весенние миниатюры», «Времена года»,
Соколов-Микитов Иван Сергеевич — «Весна», Здравствуй, весна!, “Весна в лесу”, “Ранней весной”, “Весна-красна”, “Как весна на Север пришла», «Звуки весны», из сборника “Голубые дни”: “Весна в чуне”, из сборника “На родине птиц»: «Вестники весны», «Наступление весны”, “Вевна в тундрк” и другие рассказы
К. Ушинский — Проказы старухи зимы
В. Сутеев — «Весна». Сборник рассказов про Машу и Ваню Кнопочкиных: Как зима кончилась.
Паустовский Константин Георгиевич — Словарь родной природы
Григорович Дмитрий Васильевич – «Прекрасное время»
Абрамов Федор Андреевич — рассказы о Весне
Раиса Рахми — Весенняя капель
Скребицкий Георгий Алексеевич — Рассказы весне

Выберите стихотворение небольшое по размерам или отрывок  вполне доступные для заучивания наизусть. Выучите их с Вашим малышом. При внимательном и эмоциональном прочтении стихотворений, даже маленький ребёнок будет чувствовать то состояние весенней природы, которое поэт передал в нём. И научит ребёнка по новому видеть окружающий мир и любить свою природу

           Этот список следует рассматривать как ориентировочный.
Читайте вместе с детьми 
сказки, рассказычитайте и учите стихи, пойте песни, загадывайте загадки, слушайте аудио произведения, смотрите диафильмыфильмы, спектакли весенней тематики.

  

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Жизнь ребенка в дошкольном учреждении наполнена разными видами деятельности, среди которых игра занимает особое место. В игре дошкольник и обучается, и развивается, и воспитывается.

Коммуникативные игры – так называют игры для развития умения общаться, умения сотрудничать и взаимодействовать с  людьми в разнообразных жизненных ситуациях. В коммуникативные игры можно играть и дома, и во дворе, на празднике или семейной вечеринке, на тренинге или использовать как минутки отдыха после занятий.

Желаем Вам радостных игр! Начинайте играть в коммуникативные игры вместе с нами: картотека коммуникативных игр.

Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях людей. Ребёнок переносится из повседневной рутины: примеряет интересную роль, использует образы памяти и фантазию для действия в придуманной ситуации. Сюжетно-ролевая игра не только развлекает ребёнка, но и является элементом образовательного процесса в детском саду. Предлагаем Вашему вниманию картотеку сюжетно-ролевых игр.

Пожарная безопасность для детей – один из важных вопросов, которому должны уделять большое внимание воспитатели в детском саду и родители дома. Грамотное поведение по предотвращению и во время возникновения критической ситуации может спасти жизнь. Предлагаем Вашему вниманию следующие материалы:

- Викторину для любознательных и осторожных;

- Игры по пожарной безопасности

- Презентация «История развития пожарного дела на Руси»

Прочитайте и выучите стихи с детьми про пожарную безопасность.

Чем раньше ребенок усвоит информацию по ППБ, тем безопасней будет его поведение. Лучшие формы преподавания: мультфильмы, театральные представления, конкурсы, викторины, игры, экскурсии. Но самое главное – это личный пример взрослых.

 

 

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Раздел «Музыка»

Весна - это особое время года. Время пробуждения природы от зимнего сна, когда все оживает, расцветает, радуется наступившему теплу. Ранней весной зима еще дает о себе знать - напускает ветры, снежные метели, но, в конце концов, весна все-таки побеждает.

Предлагаем Вам посмотреть «Весенний альбом» и насладиться музыкальными весенними звуками:

- «Весенний альбом»;

- «Подснежник» П.И. Чайковский;

-музыкально-ритмическая игра «Весна»;

- «Времена года» А.Вивальди;

-  «Песня жаворонка» П.И. Чайковский.

 

Патриотическое воспитание дошкольников, являясь одним из ключевых направлений образования, реализуется, в том числе и через знакомство детей с государственными праздниками. В частности, с Днём Победы. 

Послушайте с детьми музыкальные произведения, посвященные Дню Победы, прочитайте и выучите стихи:

"Горячий снег"

- "Журавли"

- "Красные маки

"Нам нужна одна победа".

Предлагаем вместе с ребёнком  посмотреть видеофильм «Минута молчания».

 

Раздел «Изобразительное искусство»

Чтобы занять ребенка весной дома, если за окном дождь и слякоть, предложите ему смастерить поделки из того, что есть под рукой. Идеи черпайте в наших материалах:

- поделки на тему «Весна»;

- рисование нетрадиционными способами.

 

 

Уважаемые родители!

В сложный период самоизоляции вы хотите, чтобы Ваш малыш был занят интересными делами и продолжал всесторонне развиваться?  Ваша фантазия иссякла?  Обратите внимание на сайты для развития детей, здесь вы найдете много увлекательных заданий для своего ребенка.

·          http://www.baby-news.net – «Baby news» — огромное количество развивающих материалов для детей.

·         http://packpacku.com — детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек.

·         http://www.zonar.info — «Оригами — Мир своими руками». Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео схем складывания оригами.

·         http://www.detkiuch.ru – «Обучалки и развивалки для детей» их развития, воспитания, обучения и творчества. Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей , обучающее видео, лучшие мультфильмы, сказки и книги, все игры для развития, разукрашки, картинки, песенки караоке и многое другое.

·         http://www.multirussia.ru  МУЛЬТИ-РОССИЯ.

·         http://teremoc.ru/ Детский портал «Теремок».

·         http://pochemu4ka.ru/ Детский портал «Почемучка».

·         http://www.klepa.ru/— Детский портал «Клепа» .

 

Дата последнего обновления страницы 23.10.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»